Структура экзаменационной работы
Работа состоит из трех частей.
Часть 1 (А) содержит 36 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх, из них 26 – базового и 10 – повышенного уровня.
Часть 2 (В) включает 8 заданий повышенного уровня: 3 – с выбором нескольких верных ответов из шести, 3 – на соответствие и 2 задания на определение последовательности биологических явлений и процессов.
Часть 3 (С) включает 6 заданий со свободным развернутым ответом: 1 – повышенного уровня и 5 – высокого уровня.
В какой орган дыхательной системы попадает воздух из гортани? Какую роль выполняет этот орган? Пользуясь рисунком дайте краткий ответ.
- В Части 3 (С) выделена отдельная линия заданий, контролирующих знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях (С4).
Например:
В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.
- В Части 3 (С) выделена отдельная линия заданий на решение задач по цитологии (С5).
Например:
Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагмент молекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК, имеет следующую последовательность нуклеотидов АТАГЦТГААЦГГАЦТ. Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который синтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переносить эта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствует антикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
Светлана, очень актуальная и важная информация, спасибо! А можно узнать поподробнее, какие объекты, разделы, готовые уроки ИИП "КМ-Школа" или "Школьного клуба" помогают качественно подготовиться по данным вопросам? спасибо
ОтветитьУдалить